Методические материалы


Ссылки:

Методические материалы (с официального сайта Администрации Санкт-Петербурга)

Методические материалы, разработанные в учреждении:

Памятка по противодействию коррупции (если Вам предлагают взятку или у Вас вымогают взятку) - Загрузить

Памятка об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица - Загрузить

 

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Федеральное законодательство (с официального сайта Министерства труда и социального развития)

Законодательство Санкт-Петербурга (с официального сайта Администрации Санкт-Петербурга)

Правовые акты Комитета по образованию, направленные на реализацию антикоррупционной политики

План работы администрации Кировского района Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в государственных учреждениях

Локальные правовые акты, направленные на реализацию антикоррупционной политики:
  • План работы по противодействию коррупции - Загрузить
  • Положение о комиссии по противодействию коррупции в ГБОУ СОШ №585 - Загрузить
  • Положение о комиссии по урегулированию споров - Загрузить
  • Положение о информировании работниками работодателя - Загрузить
  • Положение о порядке рассмотрения обращения - Загрузить
  • Приказ о комиссии по противодействию коррупции - Загрузить
  • Приказ об утверждении перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками - Загрузить
  • Приказ об утверждении новой редакции Положения о комиссии по противодействию коррупции - Загрузить
  • Приказ о назначении лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ОУ - Загрузить
  • Приказ о недопущении сбора денежных средств - Загрузить
  • Кодекс этики и служебного поведения работников - Загрузить
  • Планируемые информационно-пропагандистские мероприятия - Загрузить

Индивидуальный итоговый проект


Положение об ИИП - Загрузить

***

Выписка из Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования« (ФГОС ООО)

Глава II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

12. …При итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должны учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач…

 

Выписка из Положения об итоговом индивидуальном проекте (ИИП) выпускников основной ступени обучения:

1.3...Итоговый индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно или под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых предметов…

1.5…Выполнение итогового индивидуального проекта обязательно для каждого учащегося 9 класса

1.7…Темы проектов могут предлагаться как педагогом, так и учениками…

1.9…Проект может носить предметную, межпредметную и метапредметную направленность

Формы представления результатов проектной деятельности (продукт)

  • макеты, модели, постеры, презентации, альбомы, буклеты, книги, путеводители;
  • реконструкции событий;
  • стихи, рисунки;
  • документальные фильмы, мультфильмы;
  • игры, тематические вечера, сценарии мероприятий;
  • веб-сайты, программное обеспечение.

Этапы работы над индивидуальным итоговым проектом (ИИП)

  • Выбор темы ИИП
  • Приказ «Об утверждении тем ИИП и их руководителей» (до 20 октября)
  • Определение структуры ИИП
  • Изучение материалов по теме ИИП
  • Проведение исследовательского этапа ИИП
  • Реализация ИИП, оформление печатных и электронных материалов.
  • Предзащита (конец января)
  • Подготовка к защите ИИП, представление работы для оценки руководителю проекта.
  • Защита ИИП (март)

 

Стратовая дифференциация обучения


Общая информация:

Страта (от лат. stratum – слой, пласт) – обозначает группу людей, объединенных по способу усвоения и переработки информации.

Выписка из Положения о стратовой дифференциации в ГБОУ СОШ № 585 Кировского района Санкт-Петербурга

2.1. При сохранении основных структурных единиц (классов) происходит распределение учащихся в рамках одной параллели на несколько (в зависимости от количества классов в параллели) «страт».

2.2. Предмет стратификации преподается во всех стратах по единой программе и учебникам, но с различной глубиной и скоростью освоения материала.

2.3. Внутри каждой страты существуют единые требования стандарта оценок.

3.3. Переход учащегося из страты в страту может быть осуществлен по окончании  учебной четверти (с учетом успеваемости, рекомендации психологической службы, мнения классных руководителей, а также пожелания ученика и его родителей, численный состав страт).

 

Полный текст Положения - Загрузить

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

shkolazdorov

lider

covid

profilaktika

svo

 

Политика в отношении обработки персональных данных
Пользовательское соглашение