ВСК ГТО

НОВОСТИ ГТО 585!

17 апреля 130 наших учащихся 1-3 ступени (7-11 лет) показали свои спортивные достижения при сдаче нормативов комплекса ГТО!

Почти все ребята очень достойно выполнили тесты, показав отличные результаты!!!

В течение 10 дней в своих личных кабинетах сайта гто.ру они смогут увидеть результаты и узнать, какой значок ГТО им присвоен!

0w1QrsQkSYQ

 

Учебный процесс

6 ноября в рамках группы Зарница - состоялась тренировка по спортивному ориентированию в парке Александрино. Участники пробежали несложный маршрут и улучшили свои навыки в "чтении" карты местности.

b65e57f3 0426 4208 97c6 fe169f2544c7 7Pkjor 0h5Y

***

Турнир по футболу — «Осенний матч!»

***

Состоялся турнир по волейболу в рамках внеурочной работы — 8-9 классы, юноши и девушки!

2023 voley

2023 voley1

***

01/02/2023 состоялся школьный турнир по пионерболу среди учеников 5-4 х классов! Ребята азартно и изо всех сил сражались за победу!

Победу одержала команда 5б, второе место у 5в, бронзу завоевал 4а класс!!!

02022023 1

02022023 2

02022023 3

***

Соревнования между классами Полоса препятствий! В рамках внеурочной деятельности по физкультуро-спортианой направленности. 

Категория Самый Дружный класс: 6В, 7Б, 8У.
Места по классам. 
6-е классы
1 - 6А 10м54с
2 - 6В 11м 42с 
3 - 6Б 13м 04с 
7-е классы
1- 7б 4м 25сек
2- 7а 4м 27сек 
3- 7в 5м 50сек
8-е классы 
1- 8У 9м12с
2- 8О 10м51с
3- 8П 11м2с
 
Личники 6 класс. 
Мальчики 
1- Марков 6А 
2- Михайлов 6Б
3- Сергеев 6В 
Девочки 
1- Тулупова 6а 
2- Гавриленко 6в
3- Баранова 6а
 
Личники 7 класс 
Мальчики 
1- Коньков 7а
2- Ченцов 7б
3- Стаценко 7а 
Девочки 
1- Посохова 7а
2- Колосова 7Б
3- Вибе 7а
 
Личники 8 класс 
Мальчики 
1- Новиков 8У
2- Мигун 8У
3- Господаров 8У 
Девочки 
1- Быстрова 8У
2- Гумбинас 8У 
3- Федорова 8О
IMG 20221022 WA0003 IMG 20221022 WA0004
IMG 20221022 WA0005 IMG 20221022 WA0006
 IMG 20221022 WA0008 IMG 20221022 WA0009
 

***

Уроки у начальной школы.

Тема занятий Общеразвивающие упражнения в лёгкой атлетике. Сентябрь 2022

IMG 20220926 112733 IMG 20220926 112737

IMG 20220926 112753 IMG 20220926 112801

Обращения граждан

По любым вопросам, касающимся деятельности ГБОУ СОШ № 585 Кировского района Санкт-Петербурга можно обратиться:

1. Отправить обращение в электронном виде через сервис "Интернет-приемная";

2. Отправить письмо по электронной почте, указанной на странице "Контакты";

3. Отправить письмо по почте: 198262, Санкт‑Петербург, Дачный проспект, дом 3, корпус 2, литер А;

Информация о номере регистрации и движении письма можно получить по телефону: +7 (812) 417-27-72

В соответствии с Инструкцией по делопроизводству все поступившие обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления. Срок исполнения документа устанавливается с учетом сроков, установленных законодательством, и исчисляется в календарных днях со дня поступления (регистрации) документа.

Работа с обращениями граждан в Комитете ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о таком продлении срока.

В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.

4. Обратиться к должностному лицу учреждения во время личного приема граждан.

Личный приём граждан сотрудниками школы производится исключительно по предварительной записи. Записаться можно на сайте школы (Перейти к записи на прием) или по телефону 417-2772.

Напоминаем, что вход в школу возможен только при условии наличия документа, удостоверяющего личность.

Функциональная грамотность


План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности - Загрузить


Что такое «функциональная грамотность»?

Одно из наиболее распространенных определений функциональной грамотности дал советский и российский лингвист и психолог Алексей Алексеевич Леонтьев:

«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

Такое определение очень созвучно тому, которое используется в Программе международного сравнительного исследования PISA – исследования функциональной грамотности 15-летних школьников. Основной вопрос данного исследования: «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста навыками и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?».

В исследовании оценивается, главным образом, способность использовать полученные знания, умения и навыки для решения самых разных жизненных задач. Основные направления исследования: читательская грамотность, математическая и естественнонаучная. 

Каждое задание PISA – это отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация жизненного характера. К тексту прилагается от одного до шести заданий разного уровня сложности. При выполнении заданий учащийся должен понять и решить проблему, которая лежит вне рамок предметной области, вне изучаемого учебного материала.

Составляющие функциональной грамотности

  1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
  1. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями. Такая грамотность позволяет человеку принимать решения на основе научных фактов, понимать влияние естественных процессов, науки и технологий на мир, экономику, культуру
  1. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
  1. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
  1. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
  • Глобальные компетенции - это не конкретные навыки, а сочетание знаний, умений, взглядов и ценностей, применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, при участии в решении глобальных проблем, не имеющих национальных границ и оказывающих влияние на жизнь нынешнего и будущих поколений. Эти компетенции включают в себя способности:
    • рассматривать вопросы и ситуации местного, глобального и межкультурного значения (например, бедность, экономическая взаимозависимость, миграция, неравенство, экологические риски, конфликты, культурные различия, стереотипы);
    • понимать и ценить различные точки зрения и мировоззрения;
    • налаживать позитивное взаимодействие с людьми разного национального, этнического, религиозного, социального и культурного происхождения или пола;
    • предпринимать конструктивные действия в интересах коллективного благополучия и развития.

Банк тренировочных заданий

 

 

Наставничество


Нормативно-правовая база

 

Документы

 

 

АРХИВ

Локальные документы

Реализуемые формы наставничества

Реализация программы наставничества

Обучение наставников

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

shkolazdorov

lider

covid

profilaktika

svo

 

Политика в отношении обработки персональных данных
Пользовательское соглашение